Перегруппировка сил

Бизнес авиация на Мальте

При подготовке этого материала мы связались по телефону с генеральным директором "Аэросвита" Григорием Гуртовым и попросили ответить его на несколько вопросов. Вероятно, это было "крайнее", как принято выражаться у авиаторов, интервью Григория Аркадьевича в качестве гендиректора: разговор состоялся 30 ноября, а 1 декабря он был назначен сопредседателем наблюдательного совета ЗАО "Авиакомпания "Аэросвит"".
Пост генерального директора "Аэросвита" занял Виталий Потемский, который до середины сентября этого года возглавлял авиакомпанию "Международные авиалинии Украины".
По сообщению пресс-службы "Аэросвита", Григорию Гуртовому на новой должности поручено заниматься вопросами стратегического планирования развития компании и координировать работу менеджмента.

Деятельность "Аэросвита" началась в апреле 1994 г. с маршрута на Афины, к которому довольно скоро добавились чартеры на Тель-Авив. Полеты выполнялись под кодом "Авиалиний Украины" на арендованных Ту-134 и Ту-154. Но датой рождения перевозчика официально считается октябрь, когда "Аэросвит" взял в операционный лизинг первый Boeing 737-200.

В марте 1995 г. компания начала полеты в Санкт-Петербург, а летом в Алматы, Ашгабат, Ригу, все еще используя на части рейсов позывные "Авиалиний Украины". Полностью все рейсы авиакомпании были переведены на собственные позывные только к концу марта 1996 г.

Примерно тогда же началось формирование собственной сети внутренних маршрутов. В этот период выполнялись полеты в Киев из Днепропетровска, Одессы, Харькова, Львова, Симферополя, а также из Симферополя на Тель-Авив и Москву. Для обслуживания растущих потоков компания арендовала у коллег Ту-154, Ту-134, Як-42, а в 1997 г. появился второй Boeing 737.

Читайте также  Латвийская SmartLynx Airlines получила мальтийский сертификат эксплуатанта

WildWeb

Top.Mail.Ru