Авиановости

Перегруппировка сил

При подготовке этого материала мы связались по телефону с генеральным директором "Аэросвита" Григорием Гуртовым и попросили ответить его на несколько вопросов. Вероятно, это было "крайнее", как принято выражаться у авиаторов, интервью Григория Аркадьевича в качестве гендиректора: разговор состоялся 30 ноября, а 1 декабря он был назначен сопредседателем


«Авиалинии Украины»

«Авиалинии Украины» — Золушка или принцесса? Три авиакомпании, которые сейчас претендуют на статус национального перевозчика: «Авиалинии Украины», «Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «Аэросвит» — являются крупнейшими в стране по объемам перевозок. Вместе они обеспечивают 47,6% пассажиропотока по украинским авиапредприятиям и 23% от всех пассажирских перевозок по Украине (с


«Аэрофлот» торит тропы

По заявлению генерального директора Валерия Окулова, до конца года авиакомпанию «Аэрофлот — российские международные авиалинии» предполагается преобразовать в холдинг, одним из элементов которого станет дочерняя компания «Аэрофлот-Карго», специализирующаяся на грузовых перевозках. Эта реорганизация, направленная на повышение эффективности управления авиакомпанией, может


Застолбить место

Исторически так сложилось, что вплоть до начала 90-х гг. чешская авиакомпания Czech Airlines (CSA) работала с ориентацией на страны Восточной Европы и СССР. После "бархатной революции" и распада страны на Чехию и Словакию приоритеты сменились — авиакомпания полностью перешла на западную авиатехнику, вступила в альянс SkyTeam и перестроила свою маршрутную…


Вернуть бизнес-джеты в Россию

Дерек Блум, партнер, Capital Legal Services,Крис Хилдбург, президент, AlphaOne Flight Services Многие российские собственники с радостью держали бы свои самолеты в России, если бы это было экономически целесообразно. Это корректное резюме многих высказываний наших клиентов и то, о чем постоянно говорят в российском профессиональном сообществе бизнес-авиации. Чего хотят российские


WildWeb

Top.Mail.Ru